ООО "МарК"

         ГРУЗОВЫЕ АВТОШИНЫ - ПРОДАЖА

    ШИНОМОНТАЖ

РЕМОНТ ШИН

СЛЕДИ ЗА ДАВЛЕНИЕМ !!!

Грузовой шинный центр «МарК» предлагает систему надежного контроля температуры и давления в шинах легковых и грузовых автомобилей, спецтехники (Tire Pressure Monitoring System, TPMS).

Вводная информация

Правильно подобранное давление в шинах Вашего автомобиля делает процесс вождения безопаснее, повышает управляемость транспортного средства, а также экономит топливо и продлевает жизнь шинам и подвеске.

Но совсем необязательно хранить манометр в бардачке и при малейшей возможности бежать проверять давление в каждой шине, мировая автомобильная промышленность уже позаботилась о нас – специально для контроля за давлением в шинах Вашего автомобиля были изобретены датчики контроля давления и температуры в шинах (официальное название – TPMS, Tire Pressure Monitoring System). У данных систем несколько предназначений:

  1. безопасность вождения. Из-за перепадов температур давление в колесе может вырасти до критического, что вызовет разрыв шины. Если подобная ситуация случится на скорости выше 60 км/ч – последствия могут оказаться довольно печальными. По статистике, из-за различных проблем с шинами в мире ежегодно гибнет около 1000 человек.
  2. экономия расходов. Несбалансированное давление в разных шинах выливается в увеличение расхода топлива. В зависимости от типа автомобиля прирост может достигать 1-5 л /100 км. Допустим, среднегодовой пробег составляет 15 000 км, в этом случае с помощью прибора мы экономим как минимум 150-200 л бензина. При стоимости 25 руб/литр экономия составит 5000 руб, что практически окупает установку системы. Кроме того, из-за неправильного давления уменьшается срок службы шины ( при использовании шин с заниженным давлением на 20-30% пробег резины сокращаеться на те же 20-30%.) и соответственно существенно снижается ресурс и надежность работы узлов и агрегатов подвески автомобиля.

Температура в шинах не менее важный показатель, чем давление – повышение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. По сути, контроль над температурой в шинах – превентивная мера проверки ходовой части (например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения «развала-схождения»).

Статистические данные

По данным вездесущей статистики около 85% людей вообще не проверяют давления в шинах (Rubber Manufacturers Association, Торговая ассоциация резиновой промышленности). Это означает, что из десяти припаркованных у Вас во дворе автомобилей, менее чем у двух нет потенциальных проблем с давлением в шинах.

Более того, далеко не каждый автовладелец способен визуально определить разницу давления в шинах на 0,3-0,5 бар, особенно в процессе вождения. А между тем, по результатам исследований, разница в 0,3-0,5 бар для ведущих передних или 0,5-0,7 бар для ведущих задних колёс является критической. Как следствие наличия такой разницы Вы уже не сможете быть уверенными в реакции Вашего автомобиля на торможение, разгон или изменения направления, и каждый километр пути может стать для Вас последним.

Только лишь за 2007 год в мире погибло 660 человек и 33 000 получило травмы именно из-за неправильного давления в шинах (данные NHTS, национального центра статистики и аналитики, США).

Устройство и принцип работы систем TPMS

Система контроля за давлением и температурой в шинах представляет собой набор из четырех или более автономных датчиков температуры и давления, располагающихся либо снаружи, на ниппеле, либо внутри, на ободе колеса, в комплекте с информационным блоком, находящимся непосредственно в салоне автомобиля, на экран которого выводятся показатели.

При включении зажигания автомобиля система показывает  последние показания датчиков давления и температуры одновременно во всех шинах. Информация от датчиков передается на информационный блок радиосигналом. При начале движения система с некоторым интервалом (каждые 3-5 секунд) обновляет показания датчиков. И если во время движения ситуация изменится – зазвучит звуковой и световой сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отобразится в каком колесе и какие изменения произошли.

Датчики давления и температуры в шинах отличаются по способу установки: бывают внутренние и внешние. Внутренние датчики крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика – элемент питания, рассчитанный на 5-8 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень проста, и осуществить ее смогут в любом шиномонтаже.

Внешние же датчики просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы частенько занимаетесь «off-road» на своем джипе – переставить датчики с «шоссейной» резины на «внедорожную» не составит труда и займет всего несколько минут.

У обеих моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя, что позволит Вам, подключить их, не нарушая целостность бортовой системы электропитания (одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях).

Данные системы по контролю над давлением и температурой в шинах превосходят многие подобные системы, штатно встраиваемые в наиболее полные комплектации дорогих иномарок. Штатные системы большинства автомобилей показывают лишь непосредственно наличие проблемы, они не отражают оперативной обстановки, часто показывая лишь давление в одном «проблемном» колесе и «забывая» о постоянном контроле над температурой. Как мы уже писали ранее, контроль над температурой в шинах очень важен как превентивная мера диагностики ходовой части.

Любая из этих моделей датчиков давления и температуры в шинах поможет Вам:

  • не допустить взрыва колеса автомобиля во время движения;
  • обеспечить контроль за  давлением и температурой внутри шин во время движения;
  • повысить управляемость Вашего автомобиля;
  • обнаружить возможные неполадки в тормозной системе;
  • обеспечить контроль возможных проблем регулировки развала-схождения;
  • обнаружить перегрев колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки.

TPMS в России

На Российском  рынке системы контроля давления в шинах впервые появились под быстро зарекомендовавшим себя брендом TPMaSter- собственным брендом компании «ABIX Technology». На сегодняшний день представлено уже третье поколение датчиков TPMS, имеющих выгодные отличия от своих предшественников:

  • отображение состояние всех четырех колес одновременно. Это важно, так как в разы увеличивает наглядность, а, следовательно, Вы гораздо меньше отвлекаетесь от дороги и лучше контролируете ситуацию;
  • отображение не только давления, но и температуры внутри шин (т.е. постоянный контроль перегрева и превентивная диагностика ходовой)
  • возможность запрограммировать до 10 датчиков к одному дисплею (2 комплекта колес с запасными);
  • металлические мундштуки для крепления внутренних датчиков вместо используемых ранее резиновых аналогов, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность;
  • небольшой вес датчиков (29 г для внутренних,10 гдля внешних), что значительно упрощает процесс балансировки колеса;
  • изменяемый угол наклона ниппеля (для любых видов дисков);
  • инерционное начало работы датчиков (при начальной раскрутке колеса), что даёт более длительный период работы системы до 8 лет);
  • наличие ремонтных датчиков. В предыдущих поколениях при выходе из строя одного датчика замены требовала вся система. Эта проблема уже решена и каждый датчик может быть заменен отдельно.

В США еще в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей производимых на территории страны системами TPMS (данные NHTS, национального центра статистики и аналитики, США), а в 2003 году – закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. С января 2012 года в Евросоюзе невозможно будет пройти технический осмотр автотранспортного средства без системы контроля давления воздуха в шинах. Необходимость наличия подобных систем на определённых видах автотранспорта при прохождении государственного технического осмотра станет обязательным и в России после вступления нашей страны в ВТО.

Если Вы привыкли контролировать свою жизнь, собственное время и деньги — совсем необязательно ожидать обязательной необходимости установки систем TPMS. Предлагаемые нашей компанией датчики давления и температуры в шинах позволят Вам быть уверенными в дороге уже сегодня, а это значит быть уверенными и в безопасном достижении пункта назначения.

С полным каталогом выпускаемой продукции, а также с примерами экономической целесообразности применения данных систем можно ознакомиться на сайте www.tpmaster.ru

Прайс лист (скачать)

www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Яндекс.Метрика

© remontshin

Бесплатный хостинг uCoz